Биологическое развитие

Социализацию в детстве и влияние культурных п ситуационных факторов. Они считают, что при  тесной связи между нервным и гормональным субстратами секса и агрессии достигший половой зрелости юноша должен научиться тормозить врожденную способность к сексуальной агрессии. В результате неблагоприятного детского опыта (напри­мер, ребенок воспитывался некомпетентными родителями, страдал от семейного насилия) некоторые мальчики неспособны приобрести адекватные эмпатические и социальные навыки, которые позволили бы нм научиться такому торможению и вступить в адекватные гетеросексуальные и социальные взаимодействия. Неспо­собность формировать интимные отношения также порождает агрессию. Такие мальчики наиболее уязвимы к влияниям культуры, таким как мифы об изнаси­ловании, находящне отражение в порнографической продукции, и более быстро растормаживаются иод воздействием временных факторов, та кик как алкоголь­ная интоксикация или гнев. Если один раз такой юноша дошел до того, что при­менил насилие при половом акте, эти случаи будут повторяться и дальше, особенно если наказание не было адекватным. Однако, как уже отмечалось, предположе­ние, что основная задача подростка состоит в научении торможению естествен­ной склонности к сексуальной агрессии, довольно спорно.

Добавить комментарий