Гомосексуаль­ная педофилия

Она представляет собой инвертированный нарциссизм, преступник ищет незрелых сексуальных партнеров, которых он воспринимает как себе подоб­ных и с которыми он обходится так, как он хотел бы, чтобы мать с ним обходи­лась. Утверждается также, что насильники, которые проявляют враждебность к женщинам, являются амбивалентными по отношению к своим матерям и демон­стрируют анально-садистическую регрессию при стрессе. Опять-таки, при сексу­альном Садизме обесценивание женщины предполагает формирование реакции против инцестуозных желаний, и фиксация на анальной стадии может объяснять взаимосвязь содомии с садистскими нападениями

В более поздних объяснениях основное внимание уделяется функциям эго и межличностным целям. Например, девиантные фантазии рассматриваются как защитные когнитивные структуры, которые представляют собой попытку спра­виться с детской травмой путем восстановления (проигрывания) раннего опыта или идентификации с агрессором и которые могут включать символическую месть. Грот и Бержесс подчеркивают несексуальные мотивы де­виантного сексуального поведения, рассматривая, например, изнасилование как результат гнева и потребностей во власти и контроле В теориях научения также подчеркивается роль фантазии и избегания гетеросек­суальной тревоги, но особое значение придается связыванию сексуального возбу­ждения с неадекватными стимулами и неудачам в приобретении гетеросоциальных и гетеросексуальных навыков. излагает когнитивную точку зрения на социальное научение, отмечая, что научение способам достиже­ния традиционного гетеросексуального конечного пункта во многом оставлено на волю случая, что предполагает двусмысленности и возможности для ошибки. Он также подчеркивает, что сексуальное взаимодействие зависит от многих несексу­альных социальных правил, и рассматривает неподобающее сексуальное поведе­ние в терминах сексуальных сценариев, в которые добавляются несексуальные элементы. Тем не менее в большинстве объяснений с позиции теории научения определяющая роль отводится не когнициям, а опосредованию связи «5—Л».

Добавить комментарий