Службы пробации

Хотя есть несколько публикаций о тренинге сотрудников, этот подход еще не слишком распространен, и Ремингтон и Ремингтон в своем об­зоре заключают, что исследовательские данные яв­ляются «скорее индикативными, чем дефинитивными». Некоторые исследования показывают, что умения сотрудников проводить анализ поведения и управлять условиями подкрепления могут быть существенно улучшены на краткосрочных курсах. Однако тренинг по-прежнему редко применяется на практике. В то время как последние разработки включают обучение сотрудников службы пробации функциональной семейной терапии и когнитивно-по­веденческим методам имеющиеся оценки ограни­чиваются в основном использованием контрактов с несовершеннолетними услов­но-досрочно освобожденными. Важным является исследование, которое провели Джеснесс с коллегами. Они обучали 90 сотрудников службы пробации методам при­кладного анализа поведения и заключению контрактов. Последние затем работа­ли с 412 молодыми условно-досрочно освобожденными. Заключение контрактов было спорадическим, отчасти из-за недостаточного поощрения руководством, и только треть сотрудников правильно заключила контракты. Из всех обусловлен­ных договором целевых проблем 59% были временно сняты, по сравнению с 43% сопоставимых проблем, снятых в контрольной группе, хотя значимые эффекты были достигнуты, в основном, в отношении некриминальных проблем, таких как прогулы и плохое поведение в школе, и не были найдены для преступной деятель­ности, агрессии и употребления алкоголя. В течение последующего шестимесяч­ного наблюдения не было выявлено существенных различий в повторном осуж­дении между условно-досрочно освобожденными, с которыми заключались контракты, и контрольной группой (14% против 20). Однако более позитивные результаты отмечались в случае, когда контракты были адекватными, и при соче­тании с «безусловно положительным отношением» сотрудника службы пробации это давало самый низкий уровень рецидивизма. Таким образом, этот проект пока­зал некоторые положительные результаты, зависящие, однако, от поддержки и адекватности оказываемой услуги, а также от постоянной супервизии со стороны первоначальных тренеров. Эти вопросы получили повышенное внимание в про­граммах, использующих для предоставления услуг парапрофессионалов

Добавить комментарий