Учебные и профессиональные навыки

Они представляют собой важную цель пове­денческих программ при работе с делинквентами, причем как в условиях испра­вительного учреждения, так и в общине. Вмешательство на базе школы обычно имеет дело с «предделинквеитами», т. е. с теми, кто подвержен риску развития де­линквентности вследствие школьной неуспеваемости и социальных проблем, та­ких как плохое поведение в школе или учет в полиции, и поскольку эти програм­мы нацелены на предотвращение делинквентности и третичное вмешательство,  Навыки прохождения собеседования при приеме на работу часто включаются в поведенческие программы, и сообщается о нескольких программах занятости, адресованных несовершеннолетним преступникам, совершившим серьезное пре­ступление. Твентимен, Дженсен и Клосс  уста­новили, что поведение во время интервью лиц, находящихся на пробации, у кото­рых были психические нарушения и периоды длительной безработицы, оценивалось и профконсультантами, и ими самими как неумелое по сравнению с безработны­ми из контрольной группы. Была сформирована подгруппа для обучения поиску работы и устройству на нее, а также поведению во время собеседования, включая моменты обхождения «сложных» вопросов. При обучении использовались дис­куссии, фильмы, ролевые игры и обратная  с видеозаписью. Обучение улуч­шило, относительно контрольной группы, оцениваемые в интервью виды поведе­ния, такие как контакт глаз, внимательность и общая компетентность а также правильность заполнения формы заявления о приеме на работу. В тече­ние двух недель после обучения четверо из пяти человек, входящих в экспери­ментальную группу, получили работу, тогда как из контрольной группы никто не нашел работы.

Добавить комментарий